30.11.2016
Продукт:
1С:Колледж.
Сибирский Профессиональный Колледж занимается подготовкой конкурентоспособных специалистов и рабочих кадров,обладающих гражданскими и нравственными качествами, отвечающих требованиям, и ожиданиям потребителей, за счет широкого спектра предоставляемых основных и дополнительных образовательных услуг, и гибкого реагирования на изменения в обществе и государстве. Основной целью коллектива является создание условий для профессионального, духовного становления и развития личности студентов.
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Учет рабочего времени
- Различная отраслевая специфика
- Другое
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Был произведен перенос сотрудников из "1С:ЗБУ" и дополнительных справочников из программы "Помощник расписания" (аудитории, предметы, специальности, группы). Настроены отчеты, документы, справочники и печатные формы под нужды клиента. Сделаны дополнительные доработки согласно специфики учреждения и удобства работы в программе.
В результате внедрения были получены следующие результаты:
1) Создана единая информационная система, объединяющая работу подразделений, связанных с учебным процессом
2) Исключен ввод данных в несколько систем, что сократило время работы и количество ошибок
3) Уменьшилось время на поиск необходимой информации и составления отчетности
4) Появилась возможность получения оперативной информации руководителями учреждения
Выполнены следующие работы:
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
Разработка формы для составления расписания по группам и преподавателям, автоматизация учета замен преподавателей, ввод дополнительных разрезов при учете отработанного времени. Разработка механизма изменения набора дисциплин и расписания для групп в течении года. Доработка Расписания на дату под специфику учреждения.
Разработка дополнительных отчетов и печатных форм.
Внедрение
Сибирский профессиональный колледж
Общая численность компании: 600
Омск, Август 2015
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 35
|