Главная » Информация » Новости » Вебинар "Организация работы административно-хозяйственного отдела колледжа с помощью подсистемы "АХО"
17.05.2018
Фирма "1С" приглашает пользователей принять участие в открытом вебинаре.
Тема: Организация работы хозяйственного отдела колледжа с помощью подсистемы "АХО" продукта "1С:Колледж ПРОФ"
В новой редакции 2.0 программного продукта "1С:Колледж ПРОФ" появился раздел, предназначенный для автоматизации работы административно-хозяйственного отдела образовательной организации.
Раздел «АХО» позволяет зафиксировать регламентные работы, которые должны выполняться с заданной периодичностью. На основе данных регламентов можно составить планы работ на заданный период и заданную дату, распределить работу между сотрудниками, отметить выполнение работ. Также возможно планирование и учет внеплановых работ, причем заявку на работы могут подать все пользователи "1С:Колледж ПРОФ".
Цель:
- рассказать пользователям о новом разделе "1С:Колледж ПРОФ";
- обсудить пути развития инструмента;
Дата: 24 мая 2018 года (четверг) в 10:00 по московскому времени.
Программа:
- Назначение конфигурации "Колледж ПРОФ". Список подсистем и АРМ.
- Эффект от внедрения программы.
- Обзор нового раздела "АХО".
- Тема для обсуждения: возможные пути развития инструмента.
- Порядок приобретения, стоимость и сопровождение.
- Ответы на вопросы.
Участие в вебинаре бесплатное. Общее время – 1 час.
При возникновении вопросов по вебинару обращаться в компанию "1С" к Родюкову Александру по телефону: +7 (495) 258-44-08 и адресу: roda@1c.ru
← Возврат к списку новостей
|