Система программ 1С:Колледж Линия консультаций
Линия консультаций «Онлайн»
+7 (347) 277-91-70
uz@online-ufa.ru
 
 
Поддержка продуктов

Главная » Информация » Релизы продукта «1С: Колледж» »

Релиз 1.2.3.1.

14.05.2014

Релиз 1.2.3.1.

Новое в версии

Изменения в подсистеме "Приемная комиссия"

·Обработка "Мастер ввода абитуриента" приведена в соответствии с изменениями документа "Анкета абитуриента" и выведена на рабочий стол для роли "Абитуриент".
·Реализована возможность планирования и проведения конкурса в разрезе специализаций.
·В документе "Контракт на обучение" реализована новая печатная форма договора с 21 ноября 2013 согласно Приказа Министерства образования и науки РФ №1267 "Об утверждении примерной формы договора на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования.
·В формы списка "Рейтинг абитуриентов", "Планы приема" добавлены быстрые отборы.
·Во вступительные испытания добавлена возможность вводить разный набор испытаний для разных специализаций.
·Реализовано заполнение документа "Рейтинг абитуриента" по дате подачи заявления (дата документа "Анкета абитуриента").
·В документе "Рейтинг абитуриентов" для варианта заполнения "по вступительным испытаниям" в случае одинаковых баллов абитуриентов сортировка будет выполнена по дате подачи заявления (дате документа "Анкета абитуриента"). 
 
Изменения в подсистеме "Деканат"

·Переработана форма документа "Диплом": улучшена эргономика, введено управление видимостью реквизитов не применямых для печати форм введенных с 1 января 2014 года, введены параметры печати форм и их хранение в настройках пользователя.
·В документе "Справка-вызов" реализована поддержка приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2013 г. N 1368 г. Москва
"Об утверждении формы справки-вызова, дающей право на предоставление гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования".
·При записи специальности студента по специальности учебной группы при включенном флаге "Записать специальность по группе" в документе "Приказ о движении контингента" с видом "Зачисление" добавлена запись специализации.

Изменения в подсистеме "Учебная работа"

·В справочнике "Государственные стандарты" добавлена возможность указания нескольких квалификаций.
·В справочнике "Государственные стандарты" реализована возможность управления сортировкой компонентов стандарта для стандартов 3-го поколнения на закладке "ОПОП".
·В справочники "Рабочие учебные планы" и "Государственные стандарты" добавлены команды подбора общих компетенций.
·Реквизит "Дисциплина" добавлен для групп справочника "СтрокиРУП", так как профессиональные модули нужно тоже связать с дисциплинами для формирования экзаменационных ведомостей и их включения в Приложение к диплому.
·В справочнике "СтрокиРУП" добавлена возможность указания "приоритета вывода" для групп справочника.

Изменения в подсистеме "Расчеты со студентами"

·Добавлены быстрые отборы в формы списков "Представление стипендиальной комиссии", "Приказ о лишении стипендии", "Приказ по решени стипендиальной комиссии", "Регистрация значений параметров", "Ведомость социальной поддержки", "Выплата".
·В документ "Ведомость социальной поддержки" добавлена возможность заполнения по подобранному составу студентов.
·В документе "Выплата" реализована возможность печати реестров в банки "Сбербанк" и "ВТБ-24", реализована также выгрузка в файлы форматов этих банков. При этом реализован механизм хранения параметров "по умолчанию" для этих выгрузок с помощью регистра сведений "Параметры выгрузки в банки".
·В документ "Выплата" добавлена возможность заполнения по подобранному составу студентов. Изменен алгоритм заполнения документ, теперь он учитывает ранее выплаченные суммы.

Изменения в подсистеме "Воспитательная работа"

·В обработке "Рабочий стол куратора" для роли "Куратор" реализовано ограничение доступа к списку "Учебных групп" только по группам, в которых данный пользователь является куратором.
Изменения в подсистеме "Кадровый учет"

·В справочнике "Сотрудники организации" добавлены реквизиты "Дата предоставления справки об отсутствии судимости" и "Номер санитарной книжки". Добавлен отчет "Список сотрудников, не предоставивших справку об отсутствии судимости" .

Прочие изменения

·Заменен термин "Учебное заведение" на "Образовательная организация" в связи с изменением законодательства.
·Улучшена эргономика формы документа "Протокол заседания".
·В регистрах учета плановой нагрузки, документах регистрации и изменения плановой нагрузки в реквизитах "Дисциплина" добавлена возможность работы с типом "Виды практик" в связи с реализацией такого же подхода в рабочих учебных планах по стандартам 3-го поколения.
·В настройки пользователя добавлены настройки печати печатных форм документа "Диплом".
·Заменен термин "ГАК" на "ГЭК" в связи с изменением законодательства.
·В справочник "Организации" добавлены реквизиты хранения наименования организации в разных падежах.
·В интерфейс выведена обработка "Исправление сортировки строк РУП".

Исправлены ошибки

·Исправлены выявленные ошибки формирования отчета "Учебная карточка студента".
·Исправлена ошибка расчета суммирования показателей по группе ОПОП в рабочем учебном плане.
·В документе "Шаблон расписания" исправлена ошибка установки отбора по учебной группе в таблице "Дисциплины" при вводе новой учебной группы.
·В ресурсе "Уровень" регистра сведений "Архивные сведения" добавлен тип "Базы освоения программ обучения".
·Исправлена ошибка при заполнении "Рейтинга абитуриентов" по результатам вступительных испытаний при подаче абитуриентами заявлений на несколько конкурсов с разным набором вступительных испытаний.
·Исправлена ошибка в обработке "Копирование РУП".
·Исправлены ошибки в ролях "Абитуриент", "Секретарь приемной комиссии", "Председатель приемной комиссии".
·Исправлен механизм заполнения закладки "Документы для поступления" документа "Анкета абитуриента". Теперь он учитывает форму обучения и дополнительно поданные заявления.
·В шапке печатной формы документа "Расписание вступительных испытаний" установлен перенос для длинных наименований вступительных групп.
·Добавлен просмотр подсистемы "Управление качеством" для роли "Ответственный за качество".
·В отчете "Списки социальной поддержки студентов" исправлен выбор отборов.
·Исправлены особенности запросов в обработке "Рабочий стол директора", приводящие к разным значениям показателей на различных закладках обработки.
·Исправлена ошибка в документе "Фомирование нагрузки" приводящая к падению программы при вводе новой учебной группы.
·Исправлена ошибка назначения респондентов в подсистеме "Анкетирование".
·Исправлена ошибка выбора "Объединения" в документе "План работы".
·Исправлена ошибка ввода состава подгрупп при переводе студентов в другие группы.

Смотрите также

Версия предназначена для обновления с конфигурации версии 1.2.2.1

Возврат к списку


 

Новости

28.04.2020
Совещание: личный кабинет поступающего в "1С:Колледж"

27.03.2020
Вебинар: Обзор изменений в выпущенных релизах "1С:Колледж"

Публикации

Построение единого информационного пространства образовательной организации среднего профессионального образования
Игорь Геннадиевич Вдовин

Автоматизация приемной комиссии с помощью программного продукта "1С:Колледж". Статья 2. Автоматизация планирования работы приемной комиссии с помощью программных продуктов «1С:Колледж» и «1С:Колледж ПРОФ».
Вдовин Игорь Геннадиевич

Подписка