Управление качеством

На основе:

  • ISO 9001:2011
  • ГОСТ Р ИСО 9001-2008 
  • ГОСТ Р 52614.2-2006 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования»
  • Методических рекомендаций по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций Министерства образования и науки РФ от 14.10.2013 

Поддерживает:

  • Планирование программы внутренних аудитов
  • Составление плана внутреннего аудита
  • Регистрация отчета о проведенном внутреннем аудите
  • Регистрация жалоб в разрезе категорий и способов подачи
  • Разбор жалоб
  • Регистрация обоснованности жалобы, рекомендованных мер по исправлению ситуации и результатов этих действий, удовлетворенности заявителя
  • Анализ жалоб 
  • Регистрация несоответствий
  • Регистрация корректирующих и предупреждающих действий по выявленным и потенциальным несоответствиям
  • Анализ предупреждающих и корректирующих действий

Другие возможности системы